Сохранение дилерской гарантии

В наш установочный центр очень часто обращаются владельцы новых, только купленных автомобилей, которые состоят на гарантии у производителя. Естественно появляются вопросы о сохранности самой гарантии. Во многих автосалонах говорят, что если сигнализацию или доп. оборудование устанавливать не у них, то в случаем поломки, ремонт по гарантии или замене невозможен.

В действительности всё совсем наоборот. Ссылаясь на законодательство РФ, можно утверждать, что собственник автомобиля вправе сам выбирать сервис, установочный центр, СТО и там обслуживать свой автомобиль! Вывод: официальный дилер не вправе навязывать Вам какие-либо услуги и принуждать Вас к покупке того или иного оборудования. Установить сигнализацию и доп. оборудование на автомобиль можно в любом сертифицированном установочном центре, где по окончании работ выдаются все необходимые документы. Помните, что устанавливаемое оборудование также должно быть сертифицировано.

Действия незаконны! Если представитель официального дилера при обращении по гарантии заявляет, что неисправность связана с установленным в сторонней организации дополнительным оборудованием и вместо гарантийного ремонта будет ремонт на платной основе. Официальный дилер обязан доказать взаимосвязь и провести независимую техническую экспертизу с привлечением всех причастных лиц, при подозрении на некорректно установленное оборудование.

В подобной ситуации не стоит идти на поводу у представителя официального дилера, не нужно вступать в дискуссии и напрасно тратить свои нервы. Требуйте официальный письменный отказ в гарантийном обслуживании, где будет четко прописана причина отказа.

Не бойтесь лишиться дилерской гарантии и устанавливайте дополнительное оборудование в сертифицированном установочном центре Автолюкс!