Image

FAQ — вопросы и ответы

В данном разделе вы найдете ответы на возможно все интересующие вас вопросы. Вы сможете получить подробную информацию об оформлении заказов, формы оплаты и доставки, узнать подробности о нашей компании. Если у вас все же остались вопросы – напишите или позвоните, мы Вам поможем.

Как установка дополнительного оборудования у вас влияет на заводскую гарантию?

Установочные работы, которая проводит наша компания, не влияют на гарантию, так как у нас есть соответствующий сертификат на проведение всех необходимых работ.

Уже после проведения установочный работ клиенту предоставляют полный комплект документов и их копий:

  • Наряд-заказ с информацией об установочных работах;
  • Сертификат (может потребовать дилер);
  • Гарантийные талоны на все охранное оборудование (с внесением соответствующих данных).

На все установочные работы, проведенные в нашей компании, предоставляется трехлетняя гарантия. Для сравнения, у дилера гарантийный срок не превышает шести месяцев. На охранное оборудование также предоставляется гарантия (соответствует сроку, установленному заводом-производителем).

Кроме того, РосТест выдает сертификат каждому сервисному отделу официальных дилеров. И хотя его порядковый номер отличается, сертификат все же соответствует всем требованиям и распространяется на все работы по установке дополнительного охранного оборудования.

Будет ли действовать страховка, если я уеду от дилера без требуемого охранного оборудования?

Большинство страховых компаний допускают подобную ситуацию. Для данного случая предусмотрено следующее решение: еще до получения автомобиля нужно обратиться в удобный для Вас центр по установке охранного оборудования, определиться с типом сигнализации при личной встрече или в телефонном режиме, заключить договор о дальнейшем проведении установочных работ и предъявить соответствующие документы представителю страховой компании.

Есть ли смысл в защите от угона, если у меня есть полное КАСКО?

КАСКО не всегда гарантирует владельцу быстрое возмещение ущерба в случае угона автомобиля. Личный опыт показывает, что даже при оформлении полного КАСКО могут возникнуть некоторые неприятные моменты:

  • Далеко не все страховые компании предоставляют выплаты при угоне автомобиля;
  • Если подобные выплаты все же предусмотрены, срок их предоставления достаточно большой;
  • Выплата будет небольшой, намного ниже фактической стоимости транспортного средства. Это объясняется тем, что страховая компания оценивает угнанный автомобиль по особым критериям, учитывая предполагаемую степень его износа. Кроме того, выплаты СК не принимают в расчет дополнительное оборудование, поэтому каждый элемент технического оснащения, не входящий в стандартную комплектацию, лучше страховать отдельно.

Кроме того, если на автомобиль установлена только штатная сигнализация, преступникам будет гораздо проще его угнать. Поэтому не стоит рассчитывать на большие выплаты со стороны СК и лучше оборудовать автомобиль дополнительными защитными устройствами.

Устроит ли страховую компанию оборудование, установленное в вашей компании?

Перед заказом установки противоугонного оборудования следует уточнить в своей страховой компании, какие именно системы подходят под требования СК. Без этого вы можете установить некорректное оборудование, которое не будет подходить под параметры страховщика.

С другой стороны, подобные ограничения распространяются только на тип оборудование, а не на сервисный центр, где будут проводить установочные работы. Поэтому, если в СК вас настойчиво направляют в определенный установочный центр, вы всегда сможете возразить и обратиться в тот, который больше подходит именно вам.

Правда ли, что покупать и устанавливать охранное оборудование рекомендуется в одном месте?

Да, это действительно так. Самым надежным способом защиты автомобиля является приобретение охранной системы именно в том центре, где ее в дальнейшем будут устанавливать. В данном случае, гарантия предоставляется и на само оборудование, и на проведенные работы, что значительно упрощает дальнейшее обслуживание.

Например, самостоятельная покупка сигнализации, и ее установка в другом центре приведет к тому, что компания-установщик предоставит гарантию только на проведенные работы, а оборудование будет покрываться только гарантией производителя.

В данном случае, поломка центрального блока охранной системы и его демонтаж будет оплачивать сам клиент. Замена или ремонт вышедшего из строя оборудования также будет проводиться по месту приобретения, а клиенту придется дополнительно оплачивать установку нового блока.

Можно ли спрятать в машине мобильный телефон, чтобы определить местоположение авто в случае угона?

В принципе, постоянно находящийся в салоне недорогой мобильный телефон – довольно распространенный альтернативный способ определения местоположения автомобиля. Однако, этот способ имеет и некоторые недостатки:

  • Любой мобильный телефон требует постоянной подзарядки. В данном случае возможно два варианта: мобильник будет обнаружен преступниками, или же телефон, постоянно находящийся на зарядке в салоне, будет потреблять много энергии с ограниченных запасов АКБ автомобиля;
  • Устройство мобильных телефонов не предполагает их постоянное использование в сильный мороз. Конечно, если мобильный носят близко к телу или в защитных чехлах, срок его работы значительно увеличивается. Однако, если телефон проведет несколько морозных ночей в салоне, он может просто выйти из строя.

Самой лучшей альтернативой недорого мобильника в салоне могут стать специальные охранные системы, которые способны длительное время работать в автономном режиме без подзарядки и специально приспособлены к эксплуатации в сложных климатических условиях.

Как уменьшить время между моментом выезда от дилера до момента приезда в установочный центр?

Своевременно обеспечить купленный автомобиль охранной сигнализацией очень просто. Для этого достаточно перед покупкой посетить нужный установочный центр и договориться о проведении монтажных работ на день получения автомобиля у дилера. В случае смещения срока приобретения, необходимо повторно обратиться в установочный центр и перенести дату. Это позволит сразу же после покупки автомобиля в салоне установить сигнализацию в подходящем центре.

Правда ли, что функция автозапуск снижает уровень защиты от угона?

Если автозапуск был установлен качественно и грамотно, он не повлечет за собой снижения противоугонных свойств. Теоретически, наличие чипа иммобилайзера может облегчить задачу угонщиков. Но нужно учитывать, что чем глубже и надежнее спрятан чип из модуля обхода штатного иммобилайзера, тем больше времени угонщики потратят на его поиск. Соответственно, при поиске чипа салону автомобиля будет нанесен ущерб.

А поскольку во время угона преступники не располагают достаточным количеством времени для аккуратного демонтажа торпеды (под которую, как правило, устанавливают чип), конечная стоимость угнанного автомобиля будет гораздо ниже. Кроме того, нужно учитывать, что некоторые угонщики заранее готовятся к краже автомобиля определенной марки и знают, как вывести из строя штатную систему сигнализации. В данном случае, угонщик выводит из строя иммобилайзер и прописывает в его память собственный ключ, не тратя лишнее время на поиски чипа и не повреждая автомобиль.

Именно поэтому при установке автозапуска рекомендуется оборудовать автомобиль системой дополнительной авторизации. Для этого устанавливают нештатный иммобилайзер и датчик движения.

Я не вижу смысла устанавливать сигнализацию, так как моя машина неугоняема

Это довольно распространенное заблуждение. Угнать могут абсолютно любую машину, но для разных целей. Эксклюзивные и дорогие автомобили, как правило, угоняют для дальнейшей продажи. Но большинство транспортных средств похищают все же для разбора на запчасти.

Если почитать сообщения на форумах автомобилистов по данной теме, можно с уверенностью сказать, что угоняют все, даже самые простые модели автомобилей. Уверенность владельца в том, что именно его транспортное средство не понадобится угонщикам – верх самоуверенности. Нет никакой гарантии, что в ближайшем «гаражном» автосервисе нет недостатка в запчастях, которые установлены именно на вашей машине.

Из этого можно сделать вывод, что сигнализации, гарантирующей стопроцентную сохранность автомобиля, пока не существует. Однако, наличие средств охраны все же задержит угонщиков и позволит переключить их внимание на другой автомобиль аналогичной марки, но без установленной системы защиты и сигнализации.

Я считаю, что установочные центры должны нести финансовую ответственность, в случае угона автомобиля

Несмотря на все инновационные технологии, которые используются при создании и установке охранных систем для автомобилей, не стоит забывать и о человеческом факторе. Автомобильные сигнализации не работают полностью автономно и все же зависят от конкретного человека, а именно – от владельца машины. Случайное несоблюдение правил может привести к тому, что машина все же будет угнана. Кроме того, технологически не существует охранных систем, дающих 100% гарантии защиты от угона, поэтому и компании-установщики не могут нести финансовой ответственности за подобное происшествие.

Даже если охранная система состоит из самых современных защитных средств, человеческий фактор все же может нарушить работу сигнализации.

Данную проблему проще всего рассмотреть на конкретных примерах:

  • Предположим, что владелец автомобиля приехал на автомойку и решил не переводить охранную систему в сервисный режим. В результате, сотрудники автомойки получают в свое распоряжение машину со всеми ключами, метками и брелоками, и полным инструктажем относительно заведения машины без ее владельца. Если после этого машина будет угнана, владелец, конечно же, не признается в несоблюдении инструкции, и будет утверждать, что машина находилась на сигнализации в сервисном режиме.
  • Физическое состояние владельца (алкоголь, стресс, рассеянность, плохое самочувствие) не дают ему полностью включить охранную систему. В результате машина остается на парковке с открытой дверью, и если произойдет угон, владелец будет утверждать, что полностью подключил ее к сигнализации.
  • Владелец самостоятельно рассказывает малознакомым людям о типе охранной системы, установленной на его автомобиле. Это может произойти как по причине банального хвастовства («мою машину невозможно угнать») или даже случайно, если ведется разговор на подобную тему. Любые подробности и специфике работы охранной системы могут обернуться нежелательными последствиям (угоном), а сам владелец не захочет признаваться в своем легкомыслии.

Также довольно часто случаются ситуации, что владельцы машин с хорошей сигнализацией вынуждены идти на уголовное преступление, самостоятельно содействуя угону автомобиля. Потом они обращаются в страховую компанию или установочный центр за компенсацией, естественно, не сознаваясь в том, что сами спровоцировали подобную ситуацию.

Почему у вас такие высокие цены?

Стоимость самого охранного оборудования, как правило, является стандартной. Дороже всего стоят непосредственно сами установочные работы. Однако пытаться сэкономить на монтаже не рекомендуется. Неправильно проведенная установка может привести к тому, что охранная сигнализация будет работать не на полную мощность. Соответственно, правильная установка охранной системы требует определенной квалификации мастера, а высококвалифицированный труд требует высокой оплаты. Поэтому все установочные работы лучше проводить в центрах с реальными, а не искусственно заниженными ценами.

Как аварийное питание позволяет открыть капот?

Современные электронно-механические замки, которые устанавливают на капот (например, Defen.Time и ProHoodLock), дополнительно оснащены специальным тросиком, позволяющим проводить аварийное открытие замка.

Аварийное питание позволяет открыть капот даже при полностью разряженном аккумуляторе. Однако, тросики располагают под автомобилем, поэтому получить доступ к нему можно лишь приподняв автомобиль или сняв колесо.

Аварийное питание – это провод небольшого сечения, с помощью которого автомобильный аккумулятор можно подпитать со стороннего зарядного устройства. В данном случае владелец получает возможность отключить сигнализацию, сработает замок капота и владелец сможет попасть в салон.

Приведем практический пример. Если на автомобиле установлена нештатная сигнализация, включающая замок и иммобилайзер, при разрядке аккумулятора необходимо сделать следующее:

  • Проверить возможность открытия обычным способом (брелком);
  • Вручную открыть дверной замок;
  • Подключить аварийное питание от другого транспортного средства с помощью «крокодилов», предварительно изолировав провод;
  • Когда в сеть автомобиля начнет поступать питание, сработает нештатная сигнализация из-за открытой двери. После этого нужно отключить сигнализацию брелком или считать метку;
  • Замок капота откроется, и владелец сможет отключить провод аварийного питания и подключить аккумулятор автомобиля к альтернативному устройству подзарядки напрямую.
В чем отличие между механическим замком капота и электромеханическим?

Любой тип замка для капота (механический или электромеханический) предназначен для защиты подкапотного пространства от взлома. Это необходимое охранное оборудование, так как именно под капотом расположена сирена сигнализации, блокировка и блок электронного управления двигателем.

Преимущество электромеханического замка капота в том, что он самостоятельно открывается при снятии автомобиля с сигнализации, а потом автоматический закрывается при ее включении. Однако, подобная автоматизированная работа возможна лишь при правильной установке замка. Если на транспортном средстве был установлен механический замок, водителю придется открывать и закрывать его вручную. Как правило, механические замки используют для контроля уровня технических жидкостей и их заливки.

Выбирая тип замка капота, следует руководствоваться некоторыми полезными советами:

  • Если владелец ТС редко пользуется механическим замком, его механизмы засорятся и покроются ржавчиной. После этого открыть замок самостоятельно будет практически невозможно.
  • По правилам безопасности, нештатные замки нужно открывать при поездках. Это необходимое условие, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров во время ДТП.

В общих чертах можно сказать, что электромеханический замок (при условии правильной установки) более надежный, чем механический. Подобное охранное устройство не имеет связи с салоном, а его эксплуатация практически не требует участия водителя.

Возврат товара надлежащего качества
  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены: его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  • Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  • При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  • В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.